Странички

Позитивные нотки - Мечта ~

Самый бедный человек тот, у которого нет мечты.

Притча о мечте 
 Один благочестивый человек умер и попал в рай.
 В раю он встретил Бога.
 Бог с улыбкой приветствовал его, но человек обратился к нему с упреками:
 "Я всю жизнь жил праведно, я никого не обидел, я трудился в поте лица!"
 И все равно остался бедным! Ты не дал мне ничего! У меня нет ни дома, ни жены,ни детей! Как же так?" 
 Бог протянул ему руку и повел в глубину рая.
 "Смотри!" - сказал Он.

 Видишь вон тот красивый дом?
 ЭТО ТВОЙ ДОМ ! 
   Видишь, около дома стоит красивая женщина?
 ЭТО ТВОЯ ЖЕНА : славная и работящая.
 Видишь около женщины играют дети?
 ЭТО ТВОИ ДЕТИ! 
  А знаешь почему этого у тебя не было?
 - "Почему?"- с болью спросил праведник.
 "Потому..."- ответил Бог,
 "Потому...что ты даже об этом не МЕЧТАЛ..."
 "НЕ МЕЧТАЛ ...
Попробуй... - шепнула Мечта (с)


Мечтайте , пусть ваши мечты кажутся вам невероятными, пусть!
Мечтайте , мечтайте и мечтайте! 
И пусть ваши мечты осуществятся!  


~

1 комментарий:

Выскажи своё мнение на эту тему.. !