Странички

Детские заблуждения ~

Давайте делиться!) 
Давайте улыбнемся вместе! =)



Предлагаю подборочку детских заблуждений для старта..
В комментариях пишите остальное,  кто, что, да как!)
Итак..


* В детстве я думал ,что в каждом селе своя Луна. И, когда однажды мы поехали в соседнее село, пытался не уснуть и проверить . Но не смог - уснул ... 
~



* Мне мама говорила всегда: " не ешь тесто - кишки слипнутся, придется операцию делать!       "Я верил до... 20 лет Потом, когда подумал, сказал:
- Мама, так ты меня ВСЮ ЖИЗНЬ обманывала ? 
- А что делать, зато ты у меня никогда тесто не ел.
~

(с) Штопор нннада?
* "Баранки гну" - я всегда думал что это какой-то баран по имени "Кигну" - Баран Кигну.
~

* Я думал, что "Оптика" это неправильно написанная "Аптека".

 * Я думал, что машины ездят за счет реактивной тяги выхлопной трубы - от дымка отталкиваясь. Думал, что в телевизоре дядька сидит и заглядывал вниз - где у него ноги. Думал, что 2000 Ватт - это когда много ваты поджигают.

* Мне было интересно, как же люди живут заграницей, ведь там надо на другом языке разговаривать, как же они, бедные, друг друга понимают.

* Я думал, что телепередача"ПрограммаВремя" - это одно слово. 

* У нас на одном высотном доме было написано огромными буквами (выложено кирпичами) "100ЛЕТ" единица была написана как "Г" в обратную сторону, и я думал, что это значит "ТООЛЕТ" то есть туалет. А туалета как раз в этом доме не было.

* Думал, что гонка вооружений это спортивная машина =))

* Я когда в детстве услышал "водородная бомба", думал, что это когда всех водой забрызгивает сильно и все потом массово заболевают простудой. И еще считал что электростанция - это такие большие батарейки внутри специальных зданий. А коровы и лошади - это такие большие собаки.

*А облака в небе - это дым от солнца.
А если какая погода на улице, то такая же и на всей Земле. 

* А мой брат двоюродный, когда ездил к бабушке на электричке и проезжали станцию "Игнатьево", все время спрашивал кого надо гнать :)

* А я все время в трех мушкетерах в песне слышал "Красавице Икуку" вместо "и кубку".

* Я долго думал, что зеленка, йод и спирт вызывают жжение раны, потому что микробы умирают и напоследок кусаются. Это мне затирали родители, опровергнуть смог только с помощью тщательного изучения энциклопедического словаря.

* Меня родители на новый год провели: нарисовали мелом на полу следы от двери до елки, типа Дед Мороз приходил, вот я тогда офигел! :)

                     



А я маленький, пальцем часовые стрелки на 4 переводил. 
Потому что тогда мама с работы придет.

~

Забавно =)
Не забудьте написать о своих заблуждениях ниже в комментариях!

1 комментарий:

  1. От дома в котором я жил в детсве на право в гору шла дорога а в далеке виднелось,что то тёмное и округлое я всё время думал что это вершина горы,а акозалось что это огромный ветвистый тополь.Как раз его верхушка и была видна.Он о сих пор там стоит)

    ОтветитьУдалить

Выскажи своё мнение на эту тему.. !