Странички

"Киндер-сюрприз" для русских ~

Только что попалась в "лапки" мыши моей темка.. 
 просто не могу не поделиться =)


А что мастерили вы?)

Анастасия Александровна
У меня папа раньше в них опарыши хранил
я открыла однажды такую...буэээ >_<


Булат Гатауллин
Дырки прожигаешь, туда заварку и в термос, потом по всему термосу заварку выковыривать не надо:)
В походе удобно очень.

Sashulka Shavkunova
Мы на шею одевали, в них дырочки делали и чеснок клали в 3 классе.запаху было на всю школу, зато детки здоровые ходили)

Андрей Иванов
я сыну раньше таких привозил сотнями :)

Александра Евдокимова
я чеснок в них зимой накладывала и носила на шее

Андрей Кузнецов
Батарейка ,провода и лампочка ,я с этой желтой фиговины делал отменный фанарик. ))))

Владислав Беляцкий
а я соль храню. и все..)

Виктор Иванов
ахахаха))))влад +10)))

Герман Ким
а я из нее бомбочки делал как моя ава

Вадим Коп
В дет саду в них чеснок пихал и на шее носил

Yulia Amaze
а мы гирлянды делали)

Эрик Хасанов
я тоже на шее носил с чесноком)

Булат Гатауллин
Про носить на шее вообще жара, у многих было, у моего возраста нет правда, нас так родители не мучали:)

Iradia Kalenz
Подводная лодка для улиток, ячейка-днище парашюта =)

Максим Митасов
да
с яасноком это тема

Тамара Половенко
Бабушки в них зубную пасту надавливали - удобно в дороге =)
С сестрой делали игру "Крестики-нолики" - в коробку от конфет наклеить 9 крышек от бутылок - 3х3, а из "этой жёлтой штучки" - фишки - крестики и нолики.. они легко одеваются на крышки)
Да уж.. парашютики, боксы для гаечек/болтиков/пулек..Кстати.. в одно время их стали выпускать не полностью раздельными, а с полоской, удерживающей обе половинки вместе.. - катастроффа, как неудобно было) Хорошо, что перестали..








А что мастерили вы? =) 
~

\from.vk/

2 комментария:

  1. Видел штору из них!!! Делают сквозные отверстия и одевают их гирляндами на шнуры.Потом гирлянды вешают на дверной проём. Ещё и рисунок подбирают)))).Ток гремит сильно.

    ОтветитьУдалить

Выскажи своё мнение на эту тему.. !